Российский производитель кондитерских ингредиентов «Топ-Продукт» ввел в эксплуатацию систему печати по гофрокартону Hanway HighJet 2500B
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Производство гофроупаковки

Российский производитель кондитерских ингредиентов «Топ-Продукт» ввел в эксплуатацию систему печати по гофрокартону Hanway HighJet 2500B

Все Новости
12 апреля 2022

В марте 2022 на производственной площадке «Топ-Продукт» в Московской обл. инженерами сервисной службы НИССА Центрум, совместно со службой технического развития и оснащения производства ООО «Топ-Продукт» была успешно введена в эксплуатацию система Hanway HighJet 2500B для цифровой печати по гофрокартону.

Российский производитель кондитерских ингредиентов «Топ-Продукт» ввел в эксплуатацию систему печати по гофрокартону Hanway HighJet 2500B

Александр Нижутин, IT департамент «Топ-Продукт», на фоне введенного в эксплуатацию на предприятии Hanway HighJet 2500B

Hanway HighJet 2500B - модульная система для цифровой печати по гофрокартону с шириной запечатываемого материала до 2500 мм. Использует безопасные и экологичные водные чернила. Производительность Hanway HighJet 2500B достигает в производственном режиме  400 м²/ч (в черновом - до 600 м²/ч.) 

Перед службой технического развития и оснащения производства, совместно с ИТ департаментом ООО «Топ Продукт» была поставлена задача выбора и ввода в эксплуатацию решения для цифровой печати по гофрокартону. Александр Нижутин, принимавший самое непосредственное  участие в реализации проекта, ответил на вопросы.

В. Под какие задачи приобретался принтер?

О. Основная задача – печать стоек для нашей готовой продукции, рекламных щитов и конструкций. До этого заказывали в типографиях либо приобретали цветной картон  и из него монтировали стенды. 

У нас есть профессиональная цифровая резка такого же формата, как и принтер, налажен финишный процесс сборки стендов. Недавно открыли магазин на Партизанской в Москве. Для него печатали рекламную продукцию – баннеры.

В. Какие тиражи печатаете, на каких материалах? Планируете ли печатать упаковку или только POS материалы? 

О. Тиражи от 500 до 5 000 экз, а также и персональные, от одного экземпляра. 

Будем развивать печать упаковки (коробки), исходя из экономической целесообразности (принтер + цифровая резка). Т.е., загружать оборудование, используя все его технологические возможности.

В. На что ориентировались при выборе оборудования? 

О. Основной упор при выборе - печать водными красками, т.к. специализация предприятия - пищевые продукты. 

Формат печати. 

Цена, немаловажный фактор. 

Естественно, имидж компании производителя, наличие реально работающей сервисной службы у «НИССА Центрум» с сертифицированными инженерами и с технологической поддержкой. 

При выборе по этим критериям конкуренции особой и не было, отдали предпочтение Hanway.

В. Какие возможности и перспективы открывает для Вас это оборудование?   

О. Прежде всего – гибкость при работе, индивидуальные заказы. Будем прорабатывать ниши для дополнительной загрузки, реализуя возможности принтера.

В. Какова предположительная загрузка принтера? 

О. Мы только начали работать. В ближайших планах выйти на технологический режим всего предприятия –  одна 12 часовая смена, 6 дней в неделю. 

ООО «Топ-Продукт» — производитель приправ, кондитерских ингредиентов, пищевых масел, сухих смесей, продукции к тематическим праздникам. Бренды: «Домашняя Кухня», «Тестовъ», «Парфэ Декор», «Благодарное», «Злачный экспресс», «Королевская коллекция», «Сладкий подарок». Уникальная компания с более чем 20 летним опытом производства кондитерских ингредиентов. Две собственные производственные площадки — в городах Орехово-Зуево и Раменское.

Видео от 15 марта 2022 рассказывает о достижениях и планах предприятия в целом.

«НИССА Центрум» специализируется на законченных технологических решениях «под ключ» для производителей этикетки, упаковки и для полиграфических комплексов, полностью обеспечивая поставку оборудования, его установку и последующее техническое обслуживание. Компания много лет сотрудничает с ведущими мировыми производителями оборудования и предлагает своим заказчикам широкий модельный ряд разнообразных торговых марок, что позволяет оптимально сочетать передовые разработки разных вендоров в одном печатном комплексе.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.