Линия ABG Digicon 3 запущена в ОКИЛ-САТО
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Производство этикетки

Линия ABG Digicon 3 запущена в ОКИЛ-САТО

Все Новости
29 мая 2020

В Санкт-Петербурге на мощностях головного предприятия ОКИЛ-САТО, крупнейшего в России производителя этикеточной продукции запущена линия ABG Digicon 3 в высокоавтоматизированной конфигурации, позволяющей выпускать этикетку любой сложности отделки.

Линия ABG Digicon 3 запущена в ОКИЛ-САТО

Особенность финишных линий Digicon 3 — быстрый выход на тираж и крайне низкий уровень затрат на приладку, что делает их естественным выбором для отделки продукции цифровой печати. И на мировом рынке и в России (где работает около 30 линий ABG Digicon) эта серия отделочных линий доминирует в цифровом сегменте. При этом высокая производительность и легендарная британская надежность позволяют успешно эксплуатировать линии ABG Digicon 3 и при отделке более длинных тиражей, в том числе напечатанных методом флексографии.

ABG Digicon 3 имеет модульную конструкцию, позволяющую собрать линию под потребности заказчика и в последствии, при необходимости, дооснастить в поле существующую линию новыми модулями. Конфигурация, введенная в эксплуатацию в ОКИЛ-САТО, во многом уникальна и была тщательно разработана под техническое задание компании. Основатель компании Денис Окулов так ответил на вопрос о ее особенностях:

У нас в принципе очень много линий Digicon — 8–9 штук, поэтому для нас речь шла о замене одной из старых машин на более современную. Да, в новой линии есть специфические опции, но мы считаем их выбор своим ноу-хау и не хотели бы раскрывать подробности.

Типография ОКИЛ-САТО — лидер по производству самоклеящейся этикетки с долей около 20% от российского рынка.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.