Тематические зоны цифровых печатных технологий HP в павильоне №17 на Drupa 2016
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Тематические зоны цифровых технологий HP в павильоне №17 на DRUPA 2016

Все Новости
17 мая 2016

Всего две недели осталось до выставки DRUPA 2016, на которой Вы сможете, придя в 17-й. павильон, познакомиться с новейшими образцами цифрового печатного оборудования корпорации Hewlett-Packard.

Тематические зоны цифровых технологий HP в павильоне №17 на DRUPA 2016

На огромной площади в 6200 м2 разместится крупнейший на выставке стенд – стенд компании Hewlett-Packard, – где будет представлен широчайший спектр цифровых печатных устройств, начиная от компактных высокопроизводительных принтеров и заканчивая крупнейшей в мире цифровой печатной машиной для рынка гофрокартонной упаковки. Каждый день на стендах HP будут проходить демонстрация работы более чем 50-ти единиц печатного и послепечатного оборудования.

В целях более детального ознакомления с различными аспектами цифровых технологий, в павильоне HP будет организовано несколько тематических зон:

  • Бульвар технологий и инноваций. Здесь Вы познакомитесь с новейшими, реализованными в оборудовании , техническими решениями, узнаете о будущих перспективных разработках.
  • Театр HP Indigo. На самой настоящей театральной сцене и на киноэкране оживут и расскажут о себе технологии .
  • Информационный центр технологий HP Latex. В этой части павильона Вам поведают о самых свежих изобретениях в сфере широкоформатной печати.  
  • Технопарк HP PageWide Web Press. На данной площадке разместятся две мощных индустриальных машины струйной печати.
  • Информационный центр PrintOS. Здесь Вы найдете исчерпывающую информацию о новой облачной операционной системе управления печатным производством .
  • Зона общения Brand Owners. Место встреч для обсуждения и дискуссий представителей печатных производств и владельцев торговых марок.

Павильон №17 станет местом встреч представителей печатного бизнеса всех рангов, начиная от небольших семейных типографий и заканчивая директорами и владельцами крупнейших мультинациональных корпораций. Гостеприимные хозяева павильона будут рады приветствовать Вас! 

www.drupa2016.nissa-centre.ru

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.