Ежегодная конференция сообщества пользователей HP Indigo — DSCOOP Russia
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

В Москве прошла ежегодная конференция сообщества DSCOOP Russia

Все Новости
07 ноября 2018

01 ноября 2018 г. в бизнес центре «Белые Сады» — Москва, Лесная, 7 – прошла ежегодная конференция сообщества пользователей ЦПМ HP Indigo DSCOOP Russia. В ней приняло участие более 150 человек со всей страны.

В Москве прошла ежегодная конференция сообщества DSCOOP Russia

Собравшиеся обсудили деловые, технологические и маркетинговые вопросы развития бизнеса цифровой печати. Скучных докладов не было – презентации неизменно переходили в живое обсуждение, обмен мнениями. Не менее важной, как всегда, оказалась неформальная часть.  В кулуарах конференции её участники обменивались практическим опытом, знакомились с техническими и программными новинками, специально подобранными компаниями-партнёрами DSCOOP для предприятий, использующих HP Indigo. В текущем году партнёрами DSCOOP Russia выступили компании Duplo International Ltd, Dupont, Enfocus BVBA, Felix Schoeller Group, GMP Russcom, KAMA GmbH и  PrintFinishing Co. Ltd

Конференция DSCOOP Russia ещё раз наглядно продемонстрировала опережающее развитие цифрового бизнеса компаний-владельцев ЦПМ HP Indigo, активно осваивающих голубой океан новых рыночных ниш, технологий; реальную полезность сообщества пользователей HP Indigo, объединяемых взаимовыгодным сотрудничеством и завершилась гала-ужином.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.